Октябрь 2019
Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем
Прогулка «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.
Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте. Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности.При рисовании мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге.Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.Ребята средней группы с удовольствием рисуют мелками на асфальте. В эти осенние деньки рисунки создают хорошее настроение, добавляют детям радости от собственных «шедевров».Воспитатель Старикова О.Н.
КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Игры со строительным материалом являются ценным воспитательным средством, оказывая положительное влияние на всестороннее развитие детей. Конструирование в детском саду было всегда. Дети в свободное от занятий время используют конструкторы – деревянные, пластмассовые, металлические. От обычных кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы, состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы.Малыши второй группы раннего возраста.Воспитатель Савкина Н.А.
Осенние утренники
С 24 октября по 28 октября прошли осенние утренники. В честь волшебницы Осени был устроен настоящий праздник с песнями, танцами, играми, стихами.«Осень» заглянула к детям младших , средних, старших и подготовительных к школе групп. Закружила ребят в красивом танце с листочками, обворожила своим ярким убранством, завела с ними веселый хоровод. Участники праздника продемонстрировали свои умения петь, танцевать, читать стихи, отгадывать загадки. Дети не только звонко пели песни, а также разыгрывали сценки, участвовали в веселых конкурсах. Сказочные персонажи порадовали играми и веселыми шутками. Но и конечно — какой праздник без угощенья? Осень принесла детям и яблочки наливные, и румяный хлеб. Праздник доставил радость и удовольствие, как участникам, так и всем, кто пришел посмотреть на выступление детей.
Время года — Осень!
«Осень в гости к нам пришла».Тематическая неделя в младшей группе. Цель: сформировать представление детей об осени как о времени года. Задачи: учить бережному отношению к окружающему миру; учить различать овощи и фрукты; развивать умственную и речевую активности; воспитывать любовь к природе, желание трудиться.Воспитатель младшей группы Беляева О.Н.
«Учителями славится Россия»
4 октября. на кануне Дня учителя в большом зале администрации Никифоровского района прошло торжественное мероприятие, посвященное празднованию международного Дня учителя, Дня воспитателя и всех дошкольных работников « Учителями славится Россия». Благодарственными письмами администрации района награждены воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Беляева О.Н. и педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад «Солнышко» Сычёва О.А.
Родная природа!
Вслед за летом осень наступила,
Золотом одела все кругом.
Пожелтела за окошком ива
И березка в платье золотом.
Ах, какие пышные наряды!
Сколько красок! Как красив узор!
Золотою нитью листопада
Вышивает осень свой ковер.
Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий, неизгладимый след на всю его жизнь. Потому-что своей яркостью, своим многообразием воздействует на его чувства. Осень- одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. Поэтому в любой погожий денек мы стараемся показать детям всю красоту родного края. Дети с удовольствием наблюдают за сезонными изменениями в природе, находят признаки осени. Это и благодатное время для исследовательской деятельности. Ребята сравнивают листочки по форме, размеру, окрасу, длине черенка. На осенних прогулках расширяются и закрепляются знания о деревьях и кустарниках нашего края. Материал, собранный на прогулках, используем для создания разнообразных поделок. Все это откладывается в сердце ребенка и воспитывает бережное отношение к природе.Средняя группа.Воспитатель Старикова О.Н
МОЯ РОДИНА
Патриотизм — любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется, как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, Родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.Старшая группа. Воспитатель Киселева Г.А.