Образование
- Уровень образования воспитанников детского сада —дошкольное образование.
Форма обучения воспитанников детского сада — очная.
Нормативный срок обучения воспитанников детского сада —5,5 лет.
Воспитание и обучение детей ведется на русском языке
Современное российское образование — это непрерывная система последовательных ступеней обучения.
Дошкольное образование является первой ступенью системы непрерывного образования в России.
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование.
В качестве ключевых целей и задач дошкольного воспитания определились следующие:
1. Охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического).
Приоритетность этой задачи связана с особенностями периода раннего детства, физиологической незрелостью и ранимостью ребенка, подверженностью его к различным заболеваниям.
2. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми.
Данная задача предполагает переориентацию с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, которая направлена на развитие индивидуальности ребенка, раскрытие его способностей, на воспитание чувства защищенности и уверенности в себе.
3. Признание уникальности дошкольного детства как приоритетного и уникального периода в жизни человека.
Исходя из этого, вся работа в детском саду должна быть направлена не на подготовку ребенка к школе, а на обеспечение условий для полноценного «проживания» детьми этого уникального периода. Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, развитие самоценных для ребенка видов деятельности (прежде всего, сюжетно-ролевой игры), развитие творческого начала и воображения ребенка — это наиболее важные задачи, чем сообщение детям каких-либо конкретных знаний.
4. Ориентация на развитие способностей ребенка.
Задачей дошкольного образования является, прежде всего, развитие главных новообразований дошкольного возраста — творческой активности, самостоятельности, произвольности, самосознания и др. Показателем эффективности образования в этой связи следует считать не «обученность» детей или сумму усвоенных ими знаний, а уровень психического развития каждого ребенка.
5. Воспитание основ базиса личностной культуры, который включает в себя ориентацию на общечеловеческие ценности (красота, добро, истина), средства жизнедеятельности (представления о действительности, способы активного взаимодействия с миром, проявление эмоционально — оценочного отношения к происходящему. Передача ценностей и средства активного отношения к миру может быть осуществлена только при учете возраста детей.
Образование воспитанников ведется по основной образовательной программе дошкольного учреждения.
Лицензия (с приложением)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ
- Протокол заседания установочного педсовета № 1 от 30.08.2019″ МБДОУ д\с «Солнышко» с Филиалами д\с «Ромашка» и д\с «Улыбка»
- Протоколы заседаний ПМПк МБДОУ детского сада «Солнышко»
ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА
- Образовательная программа Центра игровой поддержки ребенка на 2022-2023 учебный год
- План работы Центра игровой поддержки ребенка на 2022-2023 учебный год
- Учебный пан Центра игровой поддержки ребенка 2022-2023-учебный год
- Дорожная карта реализации Программы
- Документы для зачисления в Центр игровой поддержки ребенка
РАСПИСАНИЕ ООД МБДОУ детского сада «Солнышко» от 1 до 7 лет на летний период 2021 г
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с воспитанниками не используются
Методическая копилка
https://solnychko.68edu.ru/?page_id=11986(откроется в новой вкладке)